Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН (В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВА НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА УСЛОВИЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА)"


Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности получения услуги в различных формах по выбору заявителя (его представителя) (личное обращение, устное обращение с использованием телефонной связи, письменное обращение, через Портал и МФЦ);

4) количество взаимодействий заявителя (его представителя) и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут;

5) ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;

6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата оказания государственной услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

41. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов заявителя (его представителя);

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (его представителя) по результатам предоставления государственной услуги.

42. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.