Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРОТЕЗЫ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ) И ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, И РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ"


Предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги


59. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о назначении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

60. Специалистом филиала Учреждения осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

61. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является вынесенное решение о назначении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

62. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет денежную выплату путем перечисления денежных средств в кредитную организацию для их зачисления на счет заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа (уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги), направленного филиалом Учреждения, в многофункциональном центре, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

63. Время выполнения административной процедуры: в течение двух месяцев с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.

64. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.