Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРОТЕЗЫ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ) И ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, И РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ"


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение труженика тыла, либо свидетельство установленного образца, либо справка о реабилитации);

4) документы, подтверждающие постоянное место жительства на территории Оренбургской области;

5) заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости гражданина в обеспечении протезами (кроме зубных), протезно-ортопедическими изделиями;

6) документы, подтверждающие произведенные расходы на приобретение протезов или протезно-ортопедических изделий в специализированных учреждениях (предприятиях);

7) копия документа об открытии счета в кредитной организации;

8) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 7 к Административному регламенту).

17. Документы представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

19. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

20. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);

4) в электронном виде.

21. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Соглашения о взаимодействии): http://www.orenmfc.ru/ (Приложение N 6 к Административному регламенту).

22. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.

Заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:

1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

- pdf, jpg, png;

- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;