67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
68. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются посредством выборочной проверки личных дел получателей государственных услуг.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ГКУ "Центр социальной поддержки населения" на основании планов работы учреждения.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверки оценивается соответствие порядка и сроков предоставления государственной услуги положениям Административного регламента, осуществляется оценка соответствия предоставления государственной услуги показателям качества предоставления государственной услуги.
69. По результатам проведенных проверок составляется акт и направляется руководителем ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в Министерство.