46. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту филиала Учреждения заявления о предоставлении государственной услуги с приложением пакета документов.
При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
47. Специалистом филиала Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.
48. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.
49. Заявление может быть подано через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) и Портал.
50. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
51. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.
52. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации заявлений и выдача расписки-уведомления о принятии документов.
53. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.