АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2017 года N 467


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2013 N 599


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 26.07.2013 N 599 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228) следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "Ю.Э. Новикова" заменить словами "О.А. Лонщаков";

2) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам", утвержденном указанным постановлением:

- в подразделе 1.3 раздела 1:

- в пункте 1.3.1:

- в абзаце первом слова "секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" заменить словами "секторы социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации", после слов "месту жительства" дополнить словами "(месту пребывания) заявителя";

- абзац второй после слова "Департамента" дополнить словами ", ОСЗН, секторов Учреждения";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.";

- в пункте 1.3.2:

- в абзаце третьем слова "в Интернете" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет)";

- в абзаце четвертом слова "http://67.gosuslugi.ru" заменить словами "http://pgu.admin-smolensk.ru";

- абзац шестой пункта 1.3.3 после слова "заявления" дополнить словами "о назначении компенсации расходов за установку телефона (далее также - заявление)";

- в разделе 2:

- в подразделе 2.2:

- пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В предоставлении государственной услуги принимают участие секторы Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).";

- пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.2. При предоставлении государственной услуги секторы Учреждения, МФЦ в целях получения сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем место жительства (место пребывания) заявителя, взаимодействуют с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.";

- подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ОСЗН решения:

1) о назначении компенсации расходов за установку телефона;

2) об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона.

2.3.2. В случае принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона сектор Учреждения не уведомляет заявителя об этом, доставка заявителю денежных средств осуществляется путем перечисления денежных сумм на счет, открытый в банке или иной кредитной организации.

2.3.3. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона сектор Учреждения уведомляет об этом заявителя посредством направления заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона.

2.3.4. Результат предоставления государственной услуги (уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона) заявителю может быть передан в очной форме или заочной форме.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в сектор Учреждения лично и предъявляет документ, удостоверяющий личность, и ему выдается уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона.

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.";

- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона (об отказе в ее назначении) составляет 3 рабочих дня со дня поступления в ОСЗН заявления о назначении компенсации расходов за установку телефона и комплекта документов, поступивших от заявителя, а также ответа на межведомственный запрос (если была установлена необходимость в таком запросе) из сектора Учреждения.

2.4.2. Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона.";

- в подразделе 2.5:

- абзац второй после слов "N 48 (часть I), ст. 7039" дополнить словами "; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 9 марта 2016 года, N 0001201603090049";

- абзац третий после слов "N 7 (часть I), стр. 43" дополнить словами "; 2013, N 10 (часть II), стр. 57; 2015, N 6 (часть I), стр. 8; N 10 (часть II), стр. 6; 2016, N 4 (часть I), стр. 7; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 декабря 2016 года, N 6700201612010028";

- абзац четвертый после слов "2013, 4 июня" дополнить словами "; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2014, N 2 (часть III), стр. 218; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 августа 2015 года, N 6700201508040005; 27 марта 2017 года, N 6700201703270010";

- абзац пятый после слов "N 1 (часть II), стр. 206" дополнить словами "; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 20 августа 2015 года, N 6700201508200012";

- в пункте 2.6.1 подраздела 2.6:

- подпункт 1 после слов "заявление о" дополнить словом "назначении";

- в подпункте 2 слова ", место жительства" исключить;

- дополнить подразделом 2.6.I следующего содержания:

"2.6.I. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


2.6.I.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является документ, удостоверяющий место жительства (место пребывания) заявителя.

2.6.I.2. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.6.I.1 настоящего подраздела, сектор Учреждения или МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) получает сведения из указанного документа на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.I.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.I.4. Запрещено требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.";

- в пункте 2.16.1 подраздела 2.16 слова "и ОСЗН" заменить словами ", ОСЗН, секторы Учреждения";

- в разделе 3:

- в пункте 3.1:

- в подпункте 1 слова "и экспертизу" исключить;

- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";

- подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3) принятие решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона;

4) формирование личного дела заявителя и получение заявителем результата предоставления государственной услуги;";

- в подразделе 3.1:

- пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).";

- в пункте 3.1.2:

- в подпункте 2 слова "и место его жительства" исключить;

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.";

- в пункте 3.1.3:

- абзац первый после слова "специалист" дополнить словами "сектора Учреждения, МФЦ";

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) передает заявление и копии документов, поступивших от заявителя, специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема, а в случае непредставления документа, указанного в пункте 2.6.I.1 подраздела 2.6.I раздела 2 настоящего Административного регламента, передает их в указанный срок специалисту сектора Учреждения или МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";

- пункт 3.1.4 после слова "специалист" дополнить словами "сектора Учреждения, МФЦ";

- в пункте 3.1.5 слова "должностном регламенте" заменить словами "должностной инструкции";

- дополнить подразделом 3.1.I следующего содержания:

"3.1.I. Формирование и направление межведомственного запроса


3.1.I.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.6.I.1 подраздела 2.6.I раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.I.2. В случае если заявителем представлен документ, указанный в пункте 2.6.I.1 подраздела 2.6.I раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.2 настоящего раздела).

3.1.I.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен указанный в пункте 2.6.I.1 подраздела 2.6.I раздела 2 настоящего Административного регламента документ, специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.1.I.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

3.1.I.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом сектора Учреждения или МФЦ, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать трех рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.I.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними областными нормативными правовыми актами.

3.1.I.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает ответ на межведомственный запрос, заявление и копии документов, поступивших от заявителя, специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления ответа на такой межведомственный запрос.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»