Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



IV. Права Управления


14. Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:


1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главе города Челябинска, должностным лицам местного самоуправления Администрации города Челябинска проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


2) представлять интересы Администрации города Челябинска в органах государственной власти и органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в пределах своей компетенции;


3) запрашивать и получать в установленном порядке от других отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Челябинска, органов государственной власти, предприятий и иных учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физических лиц информацию, справки, материалы, необходимые для выполнения Управлением функций, определенных данным Положением;


4) создавать межведомственные комиссии и рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


5) представлять работников Управления к награждению отраслевыми и государственными наградами, наградами, учрежденными органами местного самоуправления города Челябинска, осуществлять другие меры поощрения в соответствии с действующим законодательством;


6) обращаться в судебные, правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные надзорные органы в защиту общественных интересов, интересов подведомственных учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


7) на доступ и обработку персональных данных, в связи с выполнением возложенных на Управление задач и функций;


8) осуществлять иную деятельность в соответствии с задачами и функциями Управления, не противоречащую требованиям законодательства Российской Федерации;


9) инициировать в установленном порядке вопросы создания, реорганизации и ликвидации муниципальных и иных учреждений и организаций, утверждать уставы подведомственных учреждений, организаций и изменений к ним;


10) формировать и утверждать муниципальное задание для подведомственных учреждений в соответствии с нормативами финансовых затрат, осуществлять контроль за их выполнением, проводить оценку эффективности оказания муниципальных услуг;


11) утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, согласовывать совершение крупной сделки;


12) утверждать отчеты о результатах деятельности подведомственных муниципальных учреждений;


13) контролировать подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств;