3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Организацию посредством личного приема либо в уполномоченный орган в электронной форме с заявлением о предоставлении социальной выплаты.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.03.2021 N 48-пк)
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Организации, ответственным за прием документов, согласно графику работы Организации, в порядке очереди.
Заявление в электронном виде подается посредством Регионального портала.
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Организации, ответственный за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении законного представителя несовершеннолетнего дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (в случае подтверждения соответствующих сведений документом, удостоверяющим личность представителя заявителя);
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.10.2020 N 196-пк, от 18.10.2021 N 213-пк)
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (в случае если заявитель самостоятельно оформил заявление, обеспечивает прием такого заявления, а также проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, представленным документам), проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.6.2 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно. В случае выявления по результатам проверки несоответствия данных сотрудник Организации информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении социальной выплаты;
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 04.09.2023 N 135-пк, от 09.04.2024 N 70-пк)
г) изготавливает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.6.1 Регламента, вносит соответствующие сведения в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В отношении документа, удостоверяющего личность заявителя, электронные образы изготавливаются со страниц, содержащих сведения о личности, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации гражданина по месту жительства, сведения о регистрации (расторжении) брака, сведения о детях. Если представляемые заявителем документы содержат сведения о национальности граждан, то при изготовлении электронных образов указанные данные закрываются и не отображаются в электронном образе;
(пп. "г" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.09.2023 N 135-пк)
д) регистрирует заявление и возвращает заявление и представленные документы заявителю;
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 04.09.2023 N 135-пк, от 09.04.2024 N 70-пк)