Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 7 октября 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.12.2022 N 218-пк)



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1(1). Не позднее 30 календарных дней со дня ограничения доступа людей на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зону чрезвычайной ситуации, ДБЖ АГТ направляет в Организацию следующие документы для обеспечения возможности предоставления социальной выплаты на жилье:


решение уполномоченного должностного лица (органа), которым ограничен доступ людей на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;


перечень жилых помещений, доступ людей в которые ограничен в связи с чрезвычайной ситуацией или угрозой ее возникновения, с указанием количества комнат в них и перечня лиц, проживающих в указанных жилых помещениях;


информацию о планируемом периоде ограничения доступа людей в жилые помещения в связи с чрезвычайной ситуацией или угрозой ее возникновения.


3.2.2. При получении от уполномоченного органа пакета документов, поданных заявителем в электронной форме, Организация не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, выполняет действия, предусмотренные подпунктами "г", "д" пункта 3.1.3 Регламента.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.09.2023 N 135-пк)


В срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации в Организации заявления, в том числе поданного посредством личного приема, Организация:


а) осуществляет проверку документов, представленных заявителями, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление с использованием информационной системы социальной защиты населения Тюменской области и (или) системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктами 2.7 - 2.7.5.2 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2023 N 179-пк)


б) проводит обследование материально-бытовых условий семьи заявителя и составляет акт обследования материально-бытовых условий по форме, установленной приказом руководителя Департамента. Время и дата обследования предварительно согласовывается с заявителем при личном приеме или (и) по телефону. При согласовании времени и даты обследования заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе обследования документов в целях осуществления действий, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.9 Регламента. В ходе проведения обследования проверяется также факт целевого использования ранее предоставленной социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 1.6 Регламента.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.09.2023 N 135-пк)


Действия, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, не осуществляются в случаях, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 1.6 Регламента. В таких случаях для осуществления действий, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.9 Регламента, заявитель приглашается на личный прием в Организацию. В случае неявки заявителя в Организацию в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, на заявлении делается отметка о неявке заявителя для сверки;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.09.2023 N 135-пк)