Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2017 года N 126-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.08.2014 N 04/06

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента инвестиций и промышленности Ярославской области от 21.03.2022 N 68-ОД.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 30 июня 2017 года N 17-7036



В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом департамента промышленной политики Ярославской области от 04.08.2014 N 04/06 "Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 29.06.2012 N 10", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
директора департамента
Г.А.ПЕНЯГИНА



Приложение
к приказу
департамента
инвестиций и промышленности
Ярославской области
от 26.06.2017 N 126-ОД

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ЗАГОТОВКОЙ, ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ


1. В разделе 1:

1.1. В пункте 1.2 слова "промышленной политики" заменить словами "инвестиций и промышленности".

1.2. Пункт 1.3 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2016, N 17, ст. 2418);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, N 18, ст. 2647);".

1.3. В пункте 1.5:

- абзац тринадцатый подпункта 1.5.2 после слова "лицензиатов" дополнить словами "документы и";

- абзац двенадцатый подпункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:

"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

- в абзаце втором подпункта 1.5.5 слова "документацию, необходимую для проведения проверки" заменить словами "документы в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента".

2. В разделе 2:

2.1. В пункте 2.1:

- подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Функцию по контролю осуществляет департамент.

Местонахождение департамента: 150014, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.

График работы департамента:

- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.

Контактные телефоны:

- отдел организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента: (4852) 40-00-13;

- начальник отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента (далее - начальник отдела организационной работы): (4852) 40-00-22;

- председатель комитета правовой и организационной работы департамента: (4852) 40-01-43;

- директор департамента: (4852) 40-19-03;

- общий справочный телефон: (4852) 40-19-03.

Адрес электронной почты департамента: der@yarregion.ru.

Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей, плане проверок, о проведенных департаментом проверках и принятых решениях размещена на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/der/default.aspx.";

- из абзаца четвертого подпункта 2.1.2 и абзаца четырнадцатого подпункта 2.1.3 слово "официальном" исключить.

2.2. Абзацы первый и второй подпункта 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3.3. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется департаментом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки лицензиат уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент.".

3. В разделе 3:

3.1. В пункте 3.2:

- в абзаце четвертом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";

- в абзацах пятом, десятом, двенадцатом, четырнадцатом и шестнадцатом слова "специалисты комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";

- из абзаца шестого слова "комитета правового и кадрового обеспечения" исключить;

- из абзацев тридцать первого и тридцать второго слово "официальном" исключить.

3.2. В пункте 3.3:

- в подпункте 3.3.1:

в абзаце восьмом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Должностные лица департамента, ответственные за исполнение административной процедуры, - специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента (далее - специалисты департамента).";

- в подпункте 3.3.2.2:

в абзаце девятнадцатом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";

в абзаце тридцать четвертом слова "электронной цифровой" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной";

- в подпункте 3.3.3:

в абзаце четвертом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";

в абзацах пятом, тринадцатом и двадцать втором слова "специалисты комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";

из абзаца шестнадцатого слова ", муниципального контроля" исключить;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента направляют лицензиату мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса копии следующих документов, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью лицензиата или его уполномоченного представителя:";

после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"- документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

- документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения", от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";

- документы о назначении лиц, ответственных за проведение радиационного контроля лома и отходов, контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденные руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения", от 11 мая 2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";

- документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях).

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В рамках системы межведомственного информационного взаимодействия департамент делает межведомственный запрос о представлении следующих документов и информации:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, - в случае, если указанные документы не представлены соискателем лицензии по собственной инициативе;

- копия свидетельства о поверке средств измерений.

Лицензиат вправе представить указанные документы по собственной инициативе.";

в абзаце девятнадцатом:

после слов "в имеющихся у департамента" дополнить словом "документах";

слова ", то специалист комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия, то специалист отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица департамента по решению руководителя административной процедуры проводят выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

3.3. В пункте 3.4:

- в абзаце третьем слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";

- в абзаце четвертом, подпунктах 3.4.1, 3.4.2, абзаце первом подпункта 3.4.3, абзаце первом подпункта 3.4.3<1>, подпунктах 3.4.4 - 3.4.6 слова "специалисты комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»