Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.


2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления администрации района города.

Начальник управления администрации района города в течение двух дней с момента поступления к нему на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов определяет специалиста управления администрации района города, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), и передает ему заявление и приложенные документы с резолюцией для организации дальнейшего исполнения.

2.2.2. Ответственный специалист проводит экспертизу предоставленных заявления и документов на предмет:

наличия документов, перечни которых предусмотрены в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента и пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента;

наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.

В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит проект постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, с указанием причин отказа, предусмотренных в подразделе 9 раздела II Регламента.

Если заявителем не предоставлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, ответственный специалист в течение пяти дней со дня передачи ему заявления и приложенных к нему документов начальником управления администрации района города, направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы, указанные в подразделе 7 раздела II Регламента, в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным специалистом осуществляется прием и регистрация документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления. Ответственный специалист приобщает к заявлению документы, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

При отсутствии обстоятельств, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит в течение пяти календарных дней проект постановления администрации района города о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения постановление администрации района города о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

В случае наличия обстоятельств, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, ответственный специалист в течение пяти календарных дней готовит проект постановления администрации района города об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с указанием основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в подразделе 9 раздела II Регламента.

Проект постановления администрации района города согласовывается с начальником управления администрации района города. Ответственный специалист не позднее 30 дней со дня передачи ему для исполнения заявления и приложенных к нему документов, направляет проект постановления администрации района города, согласованный начальником управления администрации района города, заявление, приложенные к нему документы, документы, предоставленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при их наличии) на правовую экспертизу заведующему правовым отделом администрации района города в порядке, установленном регламентом администрации района города.

2.2.3. Заведующий правовым отделом администрации района города в течение трех дней проводит правовую экспертизу заявления и всех приложенных к нему документов.

В случае, если оснований для отказа, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, нет, то заведующий правовым отделом администрации района города визирует проект постановления администрации района города о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. При наличии оснований для отказа, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, заведующий правовым отделом администрации района города визирует проект постановления администрации района города об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Завизированный заведующим правовым отделом проект постановления администрации города о переводе (отказе в переводе) с приложенными к нему документами, направляется на согласование заместителю главы администрации района города, первому заместителю главы администрации района города, руководителю аппарата (заместителю главы администрации района города, руководителю аппарата) в порядке, установленном регламентом администрации района города.

2.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 35 дней со дня передачи заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления администрации района города.