Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирование о возможности получения указанного документа при личном обращении в управлении администрации района города или МФЦ (филиале МФЦ).


2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации района города.

2.4.2. Ответственный специалист в день регистрации постановления администрации города готовит документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и подписывает его у начальника управления администрации района города. Форма документа установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, ответственный специалист направляет документ, подтверждающий принятие решения, (далее - уведомление) в "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, через какой портал предоставлено заявление.

В иных случаях предоставления муниципальной услуги (если заявление было предоставлено (направлено) в ходе личного приема, по почте, по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме), ответственный специалист сообщает о необходимости явиться за выдачей результата устно по номеру контактного телефона, указанному в заявлении. В случае отсутствия номера контактного телефона либо невозможности информировать заявителя по нему ответственный специалист направляет уведомление по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении.

Соответствующая отметка о проведенном информировании (дата, время, способ) проставляется в регистрационном журнале.

В случае обращения заявителя через МФЦ (филиал МФЦ) постановление администрации района города и уведомление направляется в МФЦ (филиал МФЦ) и подлежит выдаче при личном обращении заявителя.

Ответственный специалист в течение трех рабочих дней выдает постановление администрации района города и уведомление (если оно не было направлено до этого) заявителю при личном обращении в управление администрации района города под расписку в получении документов. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями (в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были предоставлены (направлены) по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме).

Ответственный специалист одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления информирует о принятии решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

В случае неявки заявителя в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации района города:

при предоставлении заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема ответственный специалист направляет заявителю заказным письмом по почте постановление администрации района города на адрес, указанный в заявлении;

при предоставлении заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, ответственный специалист определяет документы на хранение в администрации района города (до востребования заявителем по его обращению в администрацию района со всеми подлинниками документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для сверки с предоставленными отсканированными копиями).

2.4.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении по результатам предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю постановления администрации района города и уведомления либо оформление на хранение в администрации района города (в случае неявки за результатом предоставления муниципальной услуги при предоставлении заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме).

2.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня принятия постановления администрации района города.