7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги управлением администрации района города запрашиваются следующие документы, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРН - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) - в АКГУП "Алтайский центр земельного кадастра и недвижимости";
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение - в АКГУП "Алтайский центр земельного кадастра и недвижимости".
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.