Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.5. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства или перепланировки, завершение этих работ должно быть подтверждено актом приемочной комиссии. В этом случае осуществляется процедура: приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения, и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.


2.5.1. Основанием для начала процедуры по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, является заявление о приеме в эксплуатацию по формам согласно приложениям 8, 9 к Регламенту.

Заявление о приеме в эксплуатацию подается заявителем в администрацию района города после завершения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

2.5.2. Заявитель предоставляет вместе с заявлением о приеме в эксплуатацию:

выписку из технического паспорта жилого помещения по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства, которая может быть получена в организациях, уполномоченных на осуществление деятельности по технической инвентаризации;

акт освидетельствования выполненных работ, выданный проектной организацией, которая разрабатывала проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

Администрации районов города не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом Регламента.

2.5.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления о приеме в эксплуатацию в ходе личного приема.

Специалист, ответственный за прием (направление) документов, проводит прием заявления о приеме в эксплуатацию и документов (при наличии), которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подпунктом 2.5.2 настоящего пункта Регламента, и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (направление) документов.

Специалист, ответственный за прием (направление) документов, осуществляет подготовку расписки в двух экземплярах, проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет дату получения расписки и подпись на обоих экземплярах расписки. Специалист, ответственный за прием (направление) документов, передает один экземпляр расписки заявителю, второй экземпляр приобщает к заявлению и приложенным к нему документам (при наличии).

Сведения о заявлении о приеме в эксплуатацию и приложенных к нему документах (при наличии) вносятся в регистрационный журнал.

2.5.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления (направления) заявителем заявления о приеме в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов по электронной почте.

В случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием (направление) документов, датой поступления заявления с учетом очередности поступления заявлений о приеме в эксплуатацию. В случае поступления заявления о приеме в эксплуатацию по электронной почте после завершения рабочего дня или в выходной день заявление о приеме в эксплуатацию регистрируется специалистом, ответственным за прием (направление) документов, в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений о приеме в эксплуатацию в нерабочее время.

Заявление о приеме в эксплуатацию, направленное по электронной почте, распечатывается и регистрируется специалистом, ответственным за прием (направление) документов, путем проставления на распечатанном заявлении о приеме в эксплуатацию регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления, а также фамилия, инициалы и подпись специалиста, ответственного за прием (направление) документов. Отметка о поступлении документов проставляется в регистрационном журнале.

2.5.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, подтверждается актом приемочной комиссии, созданной администрацией района города. Приемочная комиссия удостоверяет факт завершения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, в соответствии с проектной и исполнительной документацией с выходом по месту нахождения жилого помещения.

Ответственный специалист заполняет акт приемочной комиссии и направляет его для дальнейшего согласования членами приемочной комиссии. На каждое согласование отводится не более чем один день с момента получения его каждым из членов приемочной комиссии. Ответственный специалист контролирует передачу акта приемочной комиссии в процессе согласования.

Максимальный срок согласования акта приемочной комиссии не может превышать семь дней с момента получения данного акта первым из членов приемочной комиссии.

После завершения согласования акта приемочной комиссии ответственный специалист готовит проект постановления администрации района города об утверждении акта приемочной комиссии, который согласовывается, подписывается и регистрируется в порядке, предусмотренном для согласования, подписания и регистрации проекта постановления администрации района города пунктом 2.3 настоящего подраздела Регламента.

Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения и (или) иные работы, необходимые для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, не соответствует проектной и исполнительной документации, ответственный специалист готовит проект постановления администрации района города об отказе в утверждении акта приемочной комиссии с указанием причин отказа, который согласовывается, подписывается и регистрируется в порядке, предусмотренном для согласования, подписания и регистрации проекта постановления администрации района города пунктом 2.3 настоящего подраздела Регламента.

Постановление администрации района города об утверждении акта приемочной комиссии (об отказе в утверждении акта приемочной комиссии) принимается не позднее чем через 27 дней со дня предоставления заявителем заявления о приеме в эксплуатацию в администрацию района города.

Ответственный специалист в течение одного дня с момента подписания и регистрации постановления об утверждении акта приемочной комиссии (об отказе в утверждении акта приемочной комиссии) информирует заявителя о принятом решении по номеру телефона либо на адрес электронной почты, которые указаны в заявлении.

В случае предоставления услуги в электронной форме, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения, ответственным специалистом направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата.

Ответственный специалист выдает постановление об утверждении акта приемочной комиссии и акт приемочной комиссии либо постановление об отказе в утверждении акта приемочной комиссии при личном обращении заявителя в управление администрации района города.

Постановление об утверждении акта приемочной комиссии направляется администрацией района города в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в течение пяти дней после его утверждения постановлением администрации района города.

2.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления об утверждении акта приемочной комиссии (об отказе в утверждении акта приемочной комиссии) и акта приемочной комиссии.

2.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента предоставления заявления о приеме в эксплуатацию в администрацию района города.

2.6. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист комитета в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.