ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2017 года N 1379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 июня 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 28.06.2018 N 1114.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 30.10.2017 N 2181)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование решения о проведении ярмарки" (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 18.01.2016 N 04 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласования на организацию ярмарки".
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
Глава администрации города
С.И.ДУГИН