МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2017 года N 161-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ N 107-П ОТ 11 МАЯ 2017 ГОДА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития РА от 25.06.2018 N 152-п, вступающего в силу со дня опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея N 107-п от 11 мая 2017 года "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции", изложив приложение N 1 к приказу в новой редакции согласно приложению 1.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Министра
Г.А.ВОРОКОВА
Приложение
к приказу
от 10 июля 2017 года N 161-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее Министерство) государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг Заявителей
Право на получение государственной услуги имеют только юридические лица (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: - 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
Телефон приемной Министерства - 8(8772) 52-22-30, факс 8(8772) 52-22-30.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел правового регулирования Министерства.
Контактные телефоны отдела правового регулирования Министерства: - специалисты отдела правового регулирования Министерства - 8(8772) 52-48-24.
График работы Министерства:
Понедельник | 09.00 - 18-00 |
Вторник | 09.00 - 18-00 |
Среда | 09.00 - 18-00 |
Четверг | 09.00 - 18-00 |
Пятница | 09.00 - 17-00 |
Обеденный перерыв | 13.00 - 13.48 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
1.3.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.adygheya.ru.
На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) номера телефонов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) график работы Министерства;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.3. Порядок информирования о возможности и ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Министерства при личном контакте с представителем организации, а также посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
Информирование о продлении сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистом Министерства при личном контакте с Заявителем, а также посредством почтовой, телефонной, электронной связи, указанных в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов сведения о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги Заявитель имеет право получить при помощи телефонной связи.
Сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры по представлению государственной услуги находится представленный им пакет документов, сообщаются Заявителю при условии указания им даты и входящего номера, полученных при подаче документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Заявитель, представивший документы, в обязательном порядке информируются специалистом Министерства:
- о стадии предоставления государственной услуги;
- о продлении сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления лицензии и возможности ее получения.
1.3.4. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте Министерства (www.adygheya.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Министерства, размещенных в месте оказания государственной услуги.
Консультации о предоставлении государственной услуги предоставляются специалистом безвозмездно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту их нахождения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется во взаимодействии с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея;
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея;
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.2.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача (отказ в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия);
2.3.2. Продление (отказ в продлении) срока действия лицензии (выдача - Заявителю лицензии с отметкой о продлении);
2.3.3. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии (выдача новой лицензии);
2.3.4. Прекращение действия лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о выдаче лицензии (об отказе в ее выдаче), продлении срока ее действия (об отказе в продлении срока ее действия) и переоформлении лицензии (об отказе в ее переоформлении) принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
2.4.2. Срок рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии не может превышать 7 дней со дня регистрации заявления соискателя лицензии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги