Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2017 года N 161-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ N 107-П ОТ 11 МАЯ 2017 ГОДА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития РА от 25.06.2018 N 152-п, вступающего в силу со дня опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея N 107-п от 11 мая 2017 года "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции", изложив приложение N 1 к приказу в новой редакции согласно приложению 1.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Министра
Г.А.ВОРОКОВА


Приложение
к приказу
от 10 июля 2017 года N 161-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


 1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее Министерство) государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


1.2. Круг Заявителей


Право на получение государственной услуги имеют только юридические лица (далее - Заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.

Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: - 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.

Телефон приемной Министерства - 8(8772) 52-22-30, факс 8(8772) 52-22-30.

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел правового регулирования Министерства.

Контактные телефоны отдела правового регулирования Министерства: - специалисты отдела правового регулирования Министерства - 8(8772) 52-48-24.

График работы Министерства:

Понедельник

09.00 - 18-00

Вторник

09.00 - 18-00

Среда

09.00 - 18-00

Четверг

09.00 - 18-00

Пятница

09.00 - 17-00

Обеденный перерыв

13.00 - 13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


1.3.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.adygheya.ru.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Министерства;

2) номера телефонов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) график работы Министерства;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) текст настоящего Регламента с приложениями.

1.3.3. Порядок информирования о возможности и ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Министерства при личном контакте с представителем организации, а также посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

Информирование о продлении сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистом Министерства при личном контакте с Заявителем, а также посредством почтовой, телефонной, электронной связи, указанных в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

В любое время с момента приема документов сведения о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги Заявитель имеет право получить при помощи телефонной связи.

Сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры по представлению государственной услуги находится представленный им пакет документов, сообщаются Заявителю при условии указания им даты и входящего номера, полученных при подаче документов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Заявитель, представивший документы, в обязательном порядке информируются специалистом Министерства:

- о стадии предоставления государственной услуги;

- о продлении сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления лицензии и возможности ее получения.

1.3.4. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте Министерства (www.adygheya.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах Министерства, размещенных в месте оказания государственной услуги.

Консультации о предоставлении государственной услуги предоставляются специалистом безвозмездно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и комплектности (достаточности) представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту их нахождения.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.

2.2.2. Государственная услуга предоставляется во взаимодействии с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;

Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея;

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея;

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2.2.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Выдача (отказ в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия);

2.3.2. Продление (отказ в продлении) срока действия лицензии (выдача - Заявителю лицензии с отметкой о продлении);

2.3.3. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии (выдача новой лицензии);

2.3.4. Прекращение действия лицензии.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Решение о выдаче лицензии (об отказе в ее выдаче), продлении срока ее действия (об отказе в продлении срока ее действия) и переоформлении лицензии (об отказе в ее переоформлении) принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

2.4.2. Срок рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии не может превышать 7 дней со дня регистрации заявления соискателя лицензии.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»