ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2017 года N 279-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года N 691/пр, Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории муниципальных образований Ставропольского края (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края при формировании адресного перечня объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, руководствоваться Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - инвентаризация, муниципальные образования края).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в постановлении Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
3. Целями инвентаризации являются:
1) определение физического состояния всех дворовых территорий и необходимости их благоустройства в 2018 - 2022 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
2) определение физического состояния всех общественных территорий и необходимости их благоустройства в 2018 - 2022 годах;
3) определение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - территория индивидуальной жилой застройки).
4. Инвентаризация проводится муниципальными образованиями края в срок до 03 ноября 2017 года в соответствии с графиками проведения инвентаризации, утверждаемыми органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований края (далее - график инвентаризации).
5. График инвентаризации не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается органом местного самоуправления муниципального образования края на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до сведения управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Ставропольского края (далее - управляющие организации).
6. График инвентаризации не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала инвентаризации размещается органом местного самоуправления муниципального образования края на информационных досках многоквартирных домов, в местах общего пользования на территории индивидуальной жилой застройки муниципального образования края.
7. Инвентаризация осуществляется инвентаризационной комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального образования края (далее - инвентаризационная комиссия), в состав которой включаются:
1) представители органов местного самоуправления муниципального образования края;
2) представители заинтересованных лиц;
3) представители управляющих организаций;
4) представители иных организаций.
8. Инвентаризация проводится путем натурного обследования дворовых территорий, общественных территорий, расположенных на них элементов, территории индивидуальной жилой застройки, по результатам которого составляются:
1) паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) паспорт благоустройства территории индивидуальной жилой застройки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) паспорт благоустройства муниципального образования края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
9. Результаты инвентаризации дворовой территории, прилегающей к двум и более многоквартирным домам, оформляются единым паспортом благоустройства дворовой территории с указанием перечня этих многоквартирных домов.
10. К паспорту благоустройства дворовой территории и паспорту благоустройства общественной территории прилагаются картографические материалы с нанесенными на них объектами благоустройства дворовой территории и общественной территории.
11. Копия паспорта благоустройства дворовой территории в течение 30 календарных дней с даты окончания инвентаризации, указанной в графике инвентаризации, в обязательном порядке передается инвентаризационной комиссией представителю заинтересованных лиц и в управляющую организацию.
12. Паспорт благоустройства муниципального образования края формируется с учетом информации, содержащейся в паспортах, указанных в подпунктах "1" - "3" пункта 8 настоящего Порядка.
13. На основании паспортов, указанных в подпунктах "1" и "2" пункта 8 настоящего Порядка, органами местного самоуправления муниципальных образований края формируются:
1) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2022 годах, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
2) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2022 годах
(далее - адресные перечни).
14. Адресные перечни, сформированные по результатам проведения инвентаризации, учитываются при разработке муниципальными образованиями края муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
15. На основании паспорта благоустройства территории индивидуальной жилой застройки органами местного самоуправления муниципальных образований края с собственниками (пользователями) жилых домов и земельных участков, расположенных на территории индивидуальной жилой застройки, не позднее 2020 года заключаются соглашения о благоустройстве такой территории в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования края.
Форма
ПАСПОРТ благоустройства дворовой территории
по состоянию на ________
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя |
1. | Адрес (местоположение) многоквартирного дома (многоквартирных домов) | - | |
2. | Кадастровый номер земельного участка (квартала) | - | |
3. | Численность населения, проживающего в пределах дворовой территории | тыс. человек | |
4. | Общая площадь дворовой территории | кв. метров | |
5. | Оценка уровня благоустройства дворовой территории (благоустроенная (неблагоустроенная) | - |
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наличие твердого покрытия, всего | кв. метров | |
в том числе: | |||
твердого покрытия проездов | кв. метров | ||
твердого покрытия тротуаров | кв. метров | ||
2. | Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга различными группами населения, всего | единиц | |
в том числе: | |||
спортивных площадок | единиц | ||
детских площадок | единиц | ||
иных площадок | единиц | ||
3. | Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга различными группами населения, всего | кв. метров | |
в том числе: | |||
площадь спортивных площадок | кв. метров | ||
площадь детских площадок | кв. метров | ||
площадь иных площадок | кв. метров | ||
4. | Наличие элементов благоустройства, всего | штук | |
в том числе: | |||
осветительных приборов | штук | ||
урн | штук | ||
скамеек | штук | ||
5. | Наличие оборудованной площадки для | единиц | |
6. | Наличие озеленения | кв. метров | |
7. | Наличие приспособлений для маломобильных групп населения, всего | штук | |
в том числе: | |||
опорных поручней | штук | ||
пандусов | штук | ||
съездов | штук | ||
8. | Потребность в ремонте твердого покрытия, всего | кв. метров | |
в том числе: | |||
твердого покрытия проездов | кв. метров | ||
твердого покрытия тротуаров | кв. метров | ||
9. | Потребность в установке элементов благоустройства, всего | штук | |
в том числе: | |||
осветительных приборов | штук | ||
урн | штук | ||
скамеек | штук | ||
10. | Потребность в установке приспособлений для маломобильных групп населения, всего | штук | |
в том числе: | |||
опорных поручней | штук | ||
пандусов | штук | ||
съездов | штук |