3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.
3.3.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного(-ых) гражданина(-ан) о порядке предоставления государственной услуги, о графике проведения занятий и направлениях психологической поддержки.
3.3.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному(-ым) гражданину(-ам) выбрать форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
3.3.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного(-ых) гражданина(-ан) о том, что при предоставлении государственной услуги может, по согласованию с безработным гражданином, проводиться видео- или аудиозапись, и получает устное согласие безработного гражданина на сопровождение предоставления государственной услуги видео- или аудиозаписью.
Критерием для принятия решений является принятие решения сотрудником центра занятости населения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является информирование безработного(-ых) гражданина(-ан) о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
3.3.6. Фиксация результата данной административной процедуры не предусмотрена.
3.3.7. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, при групповой форме - 10 минут.