3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные с безработным гражданином направления психологической поддержки.
3.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным(-ыми) гражданином(-ами) тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
Критерием для принятия решений является обращение заявителя в центр занятости населения в заранее назначенный срок для получения государственной услуги по ранее согласованным с безработным гражданином направлениям психологической поддержки.
3.6.3. Результатом данной административной процедуры является проведение с безработным(-ыми) гражданином(-ами) психологического тренинга, направленного на формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы.
3.6.4. Фиксация результата данной административной процедуры не предусмотрена.
3.6.5. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 40 минут, при групповой форме - 2 часов.