3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
3.7.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
3.7.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует безработному(-ым) гражданину(-ам) видеозапись или дает прослушать аудиозапись (при согласии безработного гражданина), произведенные при предоставлении государственной услуги.
3.7.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обращает внимание безработного(-ых) гражданина(-ан) на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.
Критерием для принятия решений является завершение тренинговых занятий и (или) психологической консультации с заявителем.
3.7.5. Результатом данной административной процедуры является повышение мотивации к труду, активизация позиции по поиску работы и трудоустройству, снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
3.7.6. Фиксация результата данной административной процедуры не предусмотрена.
3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 15 минут, при групповой форме - 30 минут.