3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание обсуждения с безработным(-ыми) гражданином(-ами) результатов тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.
3.8.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
3.8.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение с заявителем разработанных рекомендаций и совместно определяет направления действий по реализации рекомендаций.
Критерием для принятия решений является окончание обсуждения с заявителем результатов психологической диагностики на основании материалов тестирования (анкетирования), психологического состояния заявителя после тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
3.8.4. Результатом данной административной процедуры является окончание обсуждения рекомендаций, определение направлений действий заявителя по реализации рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем.
3.8.5. Фиксация результата данной административной процедуры не предусмотрена.
3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 10 минут, при групповой форме - 15 минут.