Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


28. Государственная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов (сведений);

2) экспертиза представленных документов;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 11* к настоящему Административному регламенту.

________________
     * Приложение 11 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

     


29. Прием и регистрация заявления и документов (сведений):

29.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в ГКУ "МФЦ" либо поступление указанных документов в Уполномоченный орган (в случае направления по почте заявления, подписанного физическим лицом, подпись лица на таком заявлении и копии документов должны быть нотариально удостоверены).

29.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо ГКУ "МФЦ":

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического лица;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы представлены в полном объеме;

срок действия документов не истек;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено" или "копия верна";

5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов (должностное лицо ГКУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов в 3 экземплярах). Расписка в получении заявления, документов содержит их наименования, количество, порядковый номер, дату получения документов, ФИО, должность и подпись должностного лица ГКУ "МФЦ".

Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган, третий - сохраняется в ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" в программном комплексе АИС.

В случае возникновения оснований для отказа в приеме документов работник ГКУ "МФЦ" уведомляет заявителя в устной либо письменной форме о возможном отказе в предоставлении государственных и муниципальных услуг;