Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел V. ИСПРАВЛЕНИЕ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


39. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 9* к Административному регламенту.

________________
     * Приложение 9 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.   


40. В том случае если заявителем после получения разрешения на ввод построенного (реконструированного) объекта капитального строительства в эксплуатацию были выявлены ошибки (опечатки) в документах, послуживших основанием для внесения сведений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган для получения нового разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства с заявлением по форме согласно приложению N 10* к Административному регламенту. При этом действие ранее выданного разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства прекращается, о чем делается соответствующая запись об аннулировании во всех экземплярах разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, в том числе хранящихся в архиве Уполномоченного органа и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

________________
     * Приложение 10 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.   


41. Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в ГКУ "МФЦ" или Уполномоченном органе.

42. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом, ответственным за предоставление государственной услуги.

43. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:

- изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

44. Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются Уполномоченным органом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Уполномоченный орган.

45. Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Административного регламента.