16. Исполнение государственной функции по установлению надбавок включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
проверка комплектности и правильности оформления документов;
проведение экспертизы предложений об установлении надбавок;
проведение заседания Правления комиссии по вопросу установления надбавок;
направление копии решения об установлении надбавок;
опубликование постановления.
17. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является поступление в комиссию от заявителя заявления с приложением оформленных надлежащим образом документов и их копий, предусмотренных настоящим пунктом:
18.1. пояснительной записки с обоснованием необходимости установления надбавок;
18.2. информации об объемах реализации медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в отчетном периоде регулирования и планируемых к реализации в плановом периоде регулирования (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
18.3. расчета основных показателей для определения предельных оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия, имплантируемые в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
18.4. расчета расходов на реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
18.5. отчета о распределении полученной прибыли за отчетный период (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
18.6. расчета необходимой прибыли на плановый период (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
18.7. расчета предельного размера оптовых надбавок на реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в отчетном и плановом периодах регулирования (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
18.8. бухгалтерской отчетности за отчетный период.
В случае непредставления организациями, реализующими медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, документов в соответствии с подпунктами 18.1 - 18.8 пункта 18 настоящего Административного регламента, надбавки могут устанавливаться по инициативе комиссии.
При установлении надбавок по инициативе комиссии, комиссия самостоятельно запрашивает у организаций, осуществляющих реализацию медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, документы согласно подпунктам 18.2 - 18.8 пункта 18 настоящего Административного регламента.
19. Документы могут представляться лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, лично в приемную комиссии или направляться по почте с описью вложения.
20. Представленные документы должны быть пронумерованы, скреплены печатью, содержать опись документов, иметь четкую печать текстов.
21. Документы регистрируются должностным лицом комиссии, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления. Срок исполнения 1 рабочий день.
22. В заявлении об установлении надбавок указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации).
Заявление подписывается руководителем заявителя (уполномоченным в установленном порядке лицом) и скрепляется печатью.
23. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии (далее - куратор) для проверки комплектности и правильности оформления документов. Срок исполнения 2 рабочих дня.
24. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Проверка комплектности и правильности оформления документов" является передача зарегистрированных документов куратору.
Куратор в течение 5 рабочих дней проводит проверку соответствия комплектности и правильности оформления документов для установления надбавок требованиям пункта 18 настоящего Административного регламента.
25. В случае предоставления заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 18 настоящего Административного регламента или предоставления документов с нарушением требований, установленных приложениями к настоящему Административному регламенту, комиссия запрашивает недостающие документы и устанавливает срок не более 10 рабочих дней для предоставления.