Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 21 июля 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления (запроса);


б) рассмотрение заявления (запроса) и подготовка ответов, архивных копий, архивных выписок, архивных справок, уведомления о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации (в случае, если данные документы находятся в других архивах либо организациях) или уведомления о невозможности предоставить информацию по результатам рассмотрения заявления (запроса);


(пп. "б" в ред. постановления администрации г. Кемерово от 21.07.2021 N 2082)


в) выдача (направление) ответов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления (запроса).


Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо через МФЦ, по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ; поступление заявления и копий документов посредством почтового отправления.


3.2.1. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии поддается прочтению;