3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при принятии решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче такого разрешения;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при принятии решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
1) прием и регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и приложенных к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
(п. 3.1 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 06.06.2022 N 1541)
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами; поступление в уполномоченный орган заявления и копий документов посредством почтовой связи, а также в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.