Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 27 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при принятии решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:


1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче такого разрешения;


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при принятии решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:


1) прием и регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и приложенных к нему документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 06.06.2022 N 1541)


3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами; поступление в уполномоченный орган заявления и копий документов посредством почтовой связи, а также в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.