Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"

5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при исполнении процедуры "Внесение изменений в разрешение на строительство"


5.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка, об изменении проектной документации (далее - уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство) и приложенных к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);

3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;

4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема исполнения процедуры "Внесение изменений в разрешение на строительство" представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.

5.2. Прием и регистрация уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документов.

5.2.1. Прием и регистрация уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документов при обращении заявителя в МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.

В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:

1) текст в уведомлении о внесении изменений в разрешение на строительство поддается прочтению;

2) в уведомлении о внесении изменений в разрешение на строительство указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;

3) уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство подписано уполномоченным лицом;

4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в уведомлении о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документах.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

По окончании приема уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство в АИС МФЦ, возвращает заявителю документы, подлежащие возврату.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день.

Критерий принятия решения: поступление уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документов является сформированное учетное дело для передачи в администрацию города Кемерово.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС МФЦ.

Учетные дела на бумажных носителях передаются в администрацию города Кемерово по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в администрации города Кемерово, второй - с отметкой о приеме - в МФЦ.

Учетное дело в электронном виде направляется в администрацию города Кемерово по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника МФЦ, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.

Информация о поступившем уведомлении о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документов в администрации города Кемерово фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ.

5.2.2. Прием и регистрация уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенных к нему документов при обращении заявителя в администрацию города Кемерово.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию города Кемерово с уведомлением о внесении изменений в разрешение на строительство и приложенными к нему документами.