2.34. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
б) транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
г) соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.35. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
в) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
г) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.36. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими уполномоченного органа:
а) при подаче документов для получения муниципальной услуги;
б) при получении результата оказания муниципальной услуги.