Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 31 мая 2018 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги


2.34. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


а) предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;


б) транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


в) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


г) соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.


2.35. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


б) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


в) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


г) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


2.36. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими уполномоченного органа:


а) при подаче документов для получения муниципальной услуги;


б) при получении результата оказания муниципальной услуги.