2.27. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги и на Едином портале.
2.29. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.30. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.