Действующий

Об утверждении Комплекса мер Тамбовской области по развитию эффективных практик предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с изменениями на 27 ноября 2018 года)



V. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Комплекса мер


Оценка эффективности реализации Комплекса мер проводится в целях осуществления контроля за реализацией Комплекса мер и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации мероприятий Комплекса мер и расходования средств на их реализацию.


В рамках реализации мероприятий Комплекса мер будут обеспечены:


повышение эффективности системы предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ;


расширение вариативности, доступности и качества услуг по предпрофессиональной подготовке, оказываемых детям-инвалидам и детям с ОВЗ;


внедрение новых форм и методов работы при организации предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ;


формирование информационного пространства для повышения родительской компетенции в вопросах предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ;


повышение профессиональной компетентности специалистов в сфере предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации детей-инвалидов и детей с ОВЗ.


Основными результатами реализации Комплекса мер станут:


создание в регионе системы предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ;


увеличение численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 14 до 18 лет, включенных в программы предпрофессиональной подготовки;


увеличение численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 14 до 18 лет, прошедших диагностику, определяющую готовность детей к профессиональному самоопределению;


увеличение численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 14 до 18 лет, принявших участие в конкурсных мероприятиях, демонстрирующих профессиональные интересы и достижения детей;


увеличение численности родителей, получивших помощь по вопросам профессионального самоопределения детей;


увеличение численности руководителей и специалистов, прошедших обучение для работы с детьми целевых групп;