Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" (с изменениями на: 08.06.2017)


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.3. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется директором Учреждения, а также его заместителем.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

4.5. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в том числе порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, определяет директор Учреждения в установленном порядке.

4.6. Инспекция осуществляет ежегодный, а также текущий мониторинг предоставления государственной услуги и на основе анализа его результатов вносит необходимые изменения в Административный регламент и порядок организации проведения государственной экспертизы.

4.7. Сотрудники Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.8. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги со своей стороны вправе направить в Учреждение предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги.

4.9. Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Учреждения не может превышать 15 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется Учреждением не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать 1 рабочего дня.