3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению компенсации.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.07.2015 N 395; в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2017 N 686)
Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе. Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 307)
3.14. Должностное лицо по назначению компенсации устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.15. Должностное лицо по назначению компенсации:
регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.