4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
____________________________________________________________________
Абзацем сто девятым пункта 1 и абзацем сто тридцать шестым пункта 1 Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 307 одновременно были внесены изменения в раздел 5.
Абзацем сто девятым пункта 1 раздел 5 изложен в новой редакции.
Абзацем сто тридцать шестым пункта 1 в абзаце третьем пункта 5.8 раздела 5 слова "Министерство финансов Российской Федерации" заменены словами "Федеральную службу по труду и занятости". Редакция абзаца третьего пункта 5.8 с изменениями, внесенными абзацем сто тридцать шестым пункта 1: "должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости".
Редакция раздела 5 с изменениями, внесенными абзацем сто девятым пункта 1, приведена в тексте.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________