Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноким гражданам, проживающим на территории Самарской области" (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.9. Для получения ежемесячного социального пособия заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (месту пребывания) либо в МФЦ заявление-декларацию о материальном положении семьи (одиноко проживающего гражданина) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.


Кроме того, для назначения ежемесячного социального пособия необходимы следующие документы и (или) информация:


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


- о составе семьи, степени родства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства (свидетельство о браке (расторжении брака), свидетельство о рождении (смерти), об установлении отцовства и иные документы, свидетельствующие о степени родства членов семьи, их совместном проживании);


- о принадлежности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) к категориям лиц, имеющим право на получение социальной помощи (справка учебного заведения, пенсионное удостоверение, трудовая книжка, справка медико-социальной экспертизы и иные документы, удостоверяющие принадлежность к категории);


- о доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной и натуральной форме в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", за исключением документов и (или) информации, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.


В случае представления вышеуказанных документов представителем, представитель должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.


В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.


Документы, необходимые для назначения ежемесячного социального пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 348)


2.10. Заявление представляется в уполномоченный орган, МФЦ по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;