Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам, являющимся на момент обращения пенсионерами" (с изменениями на 24 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих копий документов, заверенных в установленном порядке:


паспорта или иного удостоверения личности заявителя;


документа, подтверждающего статус заявителя;


квитанции об оплате установки телефона.


В случае представления вышеуказанных документов представителем, представитель должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.


2.10. Документы, необходимые для установления компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.11. Заявление представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Региональном портале.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 349)


2.12. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.