2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих копий документов, заверенных в установленном порядке:
паспорта или иного удостоверения личности заявителя;
документа, подтверждающего статус заявителя;
квитанции об оплате установки телефона.
В случае представления вышеуказанных документов представителем, представитель должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Документы, необходимые для установления компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.11. Заявление представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Региональном портале.
2.12. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.