Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам, являющимся на момент обращения пенсионерами" (с изменениями на 24 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)



2.13. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относится:


для заявителей, имеющих регистрацию по месту пребывания, информация органа, осуществляющего социальную поддержку населения по месту постоянного жительства заявителя, о неполучении им компенсации.


Информация органа, осуществляющего социальную поддержку населения по месту постоянного жительства заявителя, о неполучении им компенсации может быть представлена заявителем самостоятельно.