2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих копий документов, заверенных в установленном порядке:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением подлинника);
2) платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных затрат;
3) копия документа о статусе получателя;
4) справка о смерти гражданина установленной формы.
(пп. 4 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.11.2013 N 650)
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.9. В случае предоставления вышеуказанных документов представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.10. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган, по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Региональном портале, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ.