2.11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением копий следующих документов, заверенных в установленном порядке:
- документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза либо Героя Российской Федерации, либо полного кавалера ордена Славы;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В случае представления вышеуказанных документов представителем представитель должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.12. Заявление представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.
2.13. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.