5.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба) к руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в уполномоченный орган или по телефону, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
5.2. Жалоба может быть направлена по адресу: 443010, г. Самара, ул. Самарская, 146а, министерство строительства Самарской области, а также на адрес электронный почты: minstroy@samregion.ru.
5.3. Жалоба заявителя может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через МФЦ, а также в электронном виде с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru.
(п. 5.3 в ред. Приказа министерства строительства Самарской области от 18.05.2018 N 50-п)
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления, уведомления) о предоставлении государственной услуги (уведомления);