Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области (с изменениями на 13 июля 2020 года)



II. Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора


9. Порядок информирования об исполнении регионального государственного надзора.


9.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения регионального государственного надзора и сведений о ходе исполнения регионального государственного надзора.


9.1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения регионального государственного надзора, требуемых документах, сроках исполнения регионального государственного надзора сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по телефону для справок, а также размещается на сайте надзорного органа в сети Интернет.


9.1.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения регионального государственного надзора при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения надзорного органа.


9.1.3. Для получения сведений о ходе исполнения регионального государственного надзора гражданин указывает (называет) дату обращения, свой домашний адрес и фамилию. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения регионального государственного надзора находится его обращение.


9.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица надзорного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


9.1.5. При невозможности должностного лица надзорного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


9.1.6. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо надзорного органа может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица надзорного органа заявителю для разъяснения.


9.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в месте расположения надзорного органа.


9.2.1. Справочная информация размещается на официальном сайте надзорного органа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре и на региональном портале государственных услуг Самарской области.


(в ред. Приказа департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области от 13.07.2020 N 46-п)


К справочной информации относится:


местонахождение и график работы надзорного органа;


справочные телефоны надзорного органа;