Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в доверительное управление" (с изменениями на 10 октября 2018 года)


3.1.3. Рассмотрение представленных документов


Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел аренды.


Начальник отдела аренды определяет специалиста отдела аренды ответственным исполнителем по данным документам.


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.


При наличии полного пакета документов начинается административная процедура по принятию решения о передаче республиканского имущества в доверительное управление.


В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо предоставления неполного комплекта документов, специалист отдела аренды должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела аренды готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела аренды готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визируется начальником отдела аренды и подписывается Министром или его заместителем.


В случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела аренды и подписывается Министром или его заместителем.


В срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации в Минюсте заявления о передаче республиканского имущества в доверительное управление и прилагаемых к нему документов специалист отдела аренды направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя по почте (если заявитель обратился непосредственно в Минюст), либо в соответствии с соглашением в МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).


Специалист МФЦ в день поступления от Минюста письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги фиксирует его в СЭД.


Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.


Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата.


Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.