Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в доверительное управление" (с изменениями на 10 октября 2018 года)


3.1.5. Заключение договора доверительного управления


Основанием для начала административной процедуры по заключению договора доверительного управления является распоряжение Минюста о передаче республиканского имущества в доверительное управление. Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения Минюста о передаче республиканского имущества в доверительное управление готовит проект договора доверительного управления с приложением (акт приема-передачи объекта), который визируется руководителем отдела аренды.


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в течение 5 дней со дня принятия решения о передаче республиканского имущества в доверительное управление направляет подготовленный проект договора доверительного управления в двух экземплярах (в случаях, если объектом доверительного управления является недвижимое имущество, представляется дополнительный экземпляр договора для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике) со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения Минюста о передаче республиканского имущества в доверительное управление заявителю для подписания договора по почте либо выдает их заявителю под расписку (если заявитель обратился непосредственно в Минюст), либо в соответствии с соглашением передает их в МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).


Специалист МФЦ в день поступления от Минюста указанных документов фиксирует их в СЭД.


Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.


Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата.


Подписанный и скрепленный печатью со стороны заявителя договор доверительного управления заявитель представляет в отдел аренды.


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора, визирует у начальника отдела аренды и передает на подпись Министру или его заместителю.


Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров доверительного управления (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). Все экземпляры оформленного договора доверительного управления недвижимым республиканским имуществом представляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего выдаются доверительному управляющему под роспись. В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ специалист отдела аренды в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора доверительного управления направляет в МФЦ уведомление о выдаче конечного результата государственной услуги в виде подписанного договора доверительного управления заявителю с указанием даты его выдачи. Специалист МФЦ в день поступления уведомления о выдаче конечного результата услуги заявителю фиксирует в СЭД исполнение обращения заявителя.


Результатом административной процедуры является заключение договора доверительного управления.