Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в доверительное управление" (с изменениями на 10 октября 2018 года)


2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.11.1. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без проведения торгов.


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Минюст документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента:


- лично или через своего представителя;


- доставкой через курьера;


- почтовым отправлением;


- в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг.


В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в сканированном электронном виде.


Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере специалиста отдела аренды и выводится на бумажный носитель.


В день поступления документов специалист Минюста, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Министру либо курирующему отдел аренды заместителю Министра.


2.11.2. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги посредством проведения торгов.


Специалист Минюста - член Единой комиссии по проведению конкурсов или аукционов, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист), в присутствии заявителя проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявки.


При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным специалистом в журнале регистрации заявок на участие в торгах на право заключения договора доверительного управления" (далее - журнал приема заявок) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи заявки. По требованию заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. В журнале приема заявок заявитель либо его представитель, доставивший заявку, расписывается о сдаче документов, уполномоченный специалист расписывается о принятии документов.