3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Минюсте Чувашии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, которые подлежат запросу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист уполномоченного подразделения в день поступления и регистрации заявки на участие в аукционе формирует межведомственный запрос в соответствии с Порядком предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597, и направляет его в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса и приобщение полученных сведений к документам, представленным заявителем.