Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (с изменениями на 14 августа 2018 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


119. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)


Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


120. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента;


2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


3) Регионального портала.


121. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: 8 (81853) 41700.


Абзац исключен. - Приказ Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр.


122. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.