52. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, в Департамент, МФЦ.
(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)
53. Заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены заявителем в Департамент непосредственно, направлены почтовым отправлением, с использованием Регионального портала или через МФЦ.
54. Регистрация заявления, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента, специалистом МФЦ в день их поступления.
(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)
55. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления передает последнее на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 дня с момента получения заявления передает его на исполнение начальнику сектора недропользования.
56. Начальник сектора недропользования определяет исполнителя, ответственного за подготовку и направление документов в Экспертный орган (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
57. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику сектора недропользования Департамента на рассмотрение.
(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 04.04.2018 N 7-пр)
58. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
59. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);