Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки приемным семьям, усыновителям, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 сентября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


31. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства гражданина Российской Федерации;


2) Департамент - документы, содержащие сведения:


решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);


договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);


документы, подтверждающие наличие или отсутствие у членов приемной семьи жилых помещений, занимаемых по договору социального найма по месту жительства;


справка о первичном выявлении ребенка на территории Ненецкого автономного округа;


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)


выписка из журнала первичного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)


3) Росреестра - документы, содержащие сведения:


справка о наличии или отсутствии у членов приемной семьи жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации;


4) Администрация соответствующего муниципального образования: