31. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства гражданина Российской Федерации;
2) Департамент - документы, содержащие сведения:
решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);
договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);
документы, подтверждающие наличие или отсутствие у членов приемной семьи жилых помещений, занимаемых по договору социального найма по месту жительства;
справка о первичном выявлении ребенка на территории Ненецкого автономного округа;
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)
выписка из журнала первичного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)
3) Росреестра - документы, содержащие сведения:
справка о наличии или отсутствии у членов приемной семьи жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации;
4) Администрация соответствующего муниципального образования: