Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки приемным семьям, усыновителям, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 сентября 2022 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю через Региональный портал.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)


По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:


1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


2) на бумажном носителе в МФЦ;


3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.