Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки приемным семьям, усыновителям, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 сентября 2022 года)



Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


92. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20 - 30 настоящего Административного регламента.


93. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства гражданина Российской Федерации;


2) Департамента - документы, содержащие сведения:


решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);


договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);


документы, подтверждающие наличие или отсутствие у членов приемной семьи жилых помещений, занимаемых по договору социального найма по месту жительства;


справка о первичном выявлении ребенка на территории Ненецкого автономного округа;


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)


выписка из журнала первичного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)


3) Росреестра - документы, содержащие сведения: