92. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20 - 30 настоящего Административного регламента.
93. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства гражданина Российской Федерации;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);
договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);
документы, подтверждающие наличие или отсутствие у членов приемной семьи жилых помещений, занимаемых по договору социального найма по месту жительства;
справка о первичном выявлении ребенка на территории Ненецкого автономного округа;
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)
выписка из журнала первичного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.04.2018 N 22)
3) Росреестра - документы, содержащие сведения: