Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации гражданам, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и получивших накопленную эффективную дозу облучения" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление ежемесячной денежной компенсации


59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


60. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.


61. Ответственный исполнитель не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:


1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента;


2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:


МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.


62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.


Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.


63. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня оформления уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:


1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;